Существует немало престижных овощей, которые мы заказываем из меню, но многих из нас попросту пугает перспектива приготовить их в домашних условиях.

Сельдерей, артишоки и сладкий картофель считаются одними из тех примеров, которые люди часто выбирают в ресторане, но эти же люди превращаются в абсолютных невежд, когда дело доходит до приготовления тех же самых овощей на своей собственной кухне.

Исследование, проведенное компанией «Marks & Spencer» показало, что почти три четверти покупателей приобретают и готовят больше овощей, чем раньше, и многие из них пытаются найти что-то новое, помимо привычных овощей.

Кроме того, 57% опрошенных отметили, что сейчас они рассматривают различные интересные овощи в качестве самостоятельного блюда, а не как гарнир к мясу.

Но исследование также продемонстрировало, что одновременно с заинтересованностью в том, чтобы попробовать более смелые варианты, мы зачастую не представляем, как их готовить.

Учёные утверждают, что 35% покупателей с радостью попробовали бы дома такие экзотические овощи, как пак чой, бамию и свеклу (удивительно, но для многих этот корнеплод и вправду является экзотическим), если бы они были предварительно обработаны и готовы для приготовления.

Клиенты классифицировала эти овощи как «трудные в приготовлении» в отличие от брокколи, моркови и грибов, которые были охарактеризованы как легко готовящиеся, но «скучные».

Сегодня супермаркеты очень быстро реагируют на желание клиентов расширить их кулинарные границы. Например, компания «Marks & Spencer» запустила в продажу первый миниатюрный сладкий картофель «Glorious Sunshine», после того как выяснила, что клиенты были не уверены в том, как правильно приготовить обычный луковичный сладкий картофель.

Маленький сладкий картофель в три раза меньше своего традиционного аналога, вдобавок, он более нежный и намного быстрее готовится.

Ознакомившись с результатами исследований, показавшими, что их клиенты считают сладкий картофель одним из самых трудных овощей в приготовлении, продавцы решили предложить что-то, что было бы значительно проще.

Вкусные и питательные эти мини-картошечки можно жарить целиком. И благодаря большему содержанию клетчатки, и меньшему количеству калорий и углеводов, они могут стать вкусной и здоровой альтернативой белому картофелю.

В прошлом месяце некоторые супермаркеты объявили о поступлении в продажу мини-авокадо вдобавок к уже ставшим завсегдатаями на полках мини-версиям морковки, кукурузы и спаржи.

Спрос на более широкий круг овощей в супермаркетах постепенно растёт по мере того, как многие люди постепенно отказываются от мясных блюд и переходят на растительный рацион, а также благодаря повальному увлечению «суперпродуктами» – продуктами, в которых содержатся высокие уровни витаминов и минералов.

Из 3000 опрошенных, почти половина призналась, что они пытаются употреблять в пищу меньше мяса, а четверть (23 процента) пытаются заменить мясо большим количеством фасоли, чечевицы и бобов.

Источник: supersadovod.ru